Контентная (продающая) воронка – это цепочка постов, которая шаг за шагом проводит клиента по пути от знакомства с вашим продуктом до момента, когда он принимает решение о покупке и оставляет заявку.
Посты в воронке продаж расположены, как люди воспринимают новую информацию через социальные сети. Если контентная воронка составлена грамотно, пользователь как минимум становится лояльным подписчиком, максимум – клиентом.
Воронка обычно внедряется в начале рекламной кампании, если аккаунт участвует в марафонах или конкурсах, при выводе нового продукта на рынок.
Воронка уместна как со старыми подписчиками, так и с новыми. Принцип ее использования в обоих случаях един. Вы запускаете новый товар или услугу, обновили и расширили свое предложение, знакомите новых подписчиков с собой или напоминаете своим давним подписчикам о своем товаре – начинаем воронку.
Услуга включает:
Оценка ЦА и формирование портрета потенциального клиента Определение сильных сторон продукта 6 постов воронки