Динамические объявления это то, с чего должна начинаться реклама интернет-магазина на начальном этапе. В дальнейшем вычищенные от нецелевых запросов они прекрасно дополняют поисковые кампании.
Объявления создаются автоматически на основе содержания веб-сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей.
Чтобы динамические объявления работали максимально эффективно, необходимо для каждой категории товаров и услуг создавать отдельные группы объявлений.
Преимущества динамических кампаний:
1. Возможность быстрого запуска от 1 до 3 дней. 2. Охват любых комбинаций ключей без учета их длины. 3. Дешевые клики и, соответственно, дешевый трафик с поиска. 4. Возможность определения флагмана среди товаров для дальнейшей полноценной настройки поисковой РК. 5. Автоматическое обновление
Минусы:
1. Большой процент отказов на начальном этапе. Но после чистки и отладки (2-4 недели) показывают очень хороший результат.
Нужно для заказа:
Доступ в аккаунт Google Рекламы, Google Analytics, GTM. Техническое задание по желаемым категориям (либо по всем сразу). Список регионов. Корректировки (если есть). Список минус-слов, если имеется. Также требуется, чтобы были настроены цели в GA. Если не настроены - заказывайте дополнительный кворк по настройке целей.
ВНИМАНИЕ! *Если у вас не настроены цели в Google Analytics, закажите настройку дополнительно. **При заказе Динамических объявлений, Google Analytics стоит 7000 руб. (вместо 10000 руб.) Включена настройка до 20 целей. *** В услугу входит начальный сбор минус-слов для кампании.
Вы также можете заказать ведение и отладку заказанных кампаний: 1 неделя от 1500 руб.