Частая ошибка в настройках целей интернет-магазинов добавление в цели совсем не конверсионных показателей, например, "просмотр N страниц" и не добавление целей, типа "Оформление заказа", "Заказ звонка", или оставление контактов в онлайн-чате.
При заказе данной услуги, вы получите настройку именно ваших конверсионных целей, которые могут привести к заявке на вашем сайте.
В услугу включено: 1. Перечень всех конверсионных (приводящих именно к оставлению своего контакта или заказу) целей и их настройка. 2. Все цели настраиваются с помощью GTM.
Нужно для заказа: Доступ в Google Analytics. Перечень важных конверсионных целей.
ВНИМАНИЕ! В услугу входит настройка до 20 целей. Если нужно больше, или дополнительно настройка целей в Яндекс Метрике через GTM, смотрите услугу Настройка целей через GTM.