Практикум по рекламе интернет-магазинов

• для директологов
• для интернет-магазинов

ПРАКТИКУМ ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
... вы работаете в агентстве и хотите уйти из найма
... вы хотите разобраться с новыми товарными форматами в ЕПК
03
04
... вы никогда не работали с интернет-магазинами и не знаете с чего начинать
01
.... у вас есть клиенты интернет-магазины, и вы хотите улучшить результаты работы
02
... вы владелец интернет-магазина и хотите сами научиться настраивать рекламу
... вы хотите, повысить свой средний чек и зарабатывать от 100000 руб. в месяц и выше
05
06
Автор курса - Чистякова Татьяна.
Я помогаю и поддерживаю вас в течение всего обучения
- эксперт по контекстной рекламе с опытом более 20 лет;
- работала с более чем 30 разными нишами, в т.ч. интернет-магазинами сантехники, мебели, велосипедов, воздушных шаров, цветов, подарков, часов, запчастей для спецтехники, контрольно-измерительных приборов и др.;
- автор телеграм-канала "ФидоМания" (фиды и реклама интернет-магазинов), в котором регулярно провожу обучающие эфиры, делюсь наработками и разными фишками.

Во время обучения я даю максимально подробную обратную связь в чате поддержки.

Хотите узнать больше обо мне - приходите на мои живые эфиры в Телеграм-канал, читайте мои посты в Телеграм и во ВКонтакте.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ, ВЫ:
1
Проводите успешно переговоры с заказчиком и закрываете каждый 2..3 договор
2
Проводите анализ и аудит сайта заказчика. Даете ТЗ на доработку
3
Проводите анализ и оценку фидов заказчика. Даете ТЗ на доработку
4
Запускаете все основные товарные форматы для интернет-магазина по выбранной стратегии
5
Анализируете работу товарных кампаний. Знаете где и что подкрутить
6
Поднимаете свой средний чек минимум в 1,5–3 раза

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

*В презентации расписаны все основные настройки. Бери и делай.

** Нужно выполнить условия получения.

БОНУСЫ

1
Чек-лист на 60+ пунктов, с помощью которого ты сможешь экономить время и проверить пошагово все важные пункты по юзабилити. Отчет по аудиту + ТЗ на доработку выводится одним нажатием на печать
2
Пример Технического задания на доработку сайта
3
XMind-карта: Как правильно и какие именно смотреть СЕО- параметры сайта, влияющие на эффективную работу рекламных кампаний
4
Образец СЕО-аудита и ТЗ для доработки
5
Инструкция по подключению электронной коммерции в Яндекс Метрике
Образец СЕО-аудита и ТЗ для доработки
6
XMind-карта: Конверсионные цели для ИМ
7
Пример Технического задания для разработчика фида
8
Список из 26 различных CMS для магазинов и ссылками на плагины или модули для генерации фидов и инструкций по настройке
9
Шаблоны для формирования фида вручную
10
Список обязательных элементов фида, которые необходимо проверить
11
Урок по настройке микроцелей в GTM - времени на сайте
12
Урок: Пошаговая настройка отслеживания времени на сайте через GTM
13
XMind-карта: Стратегия рекламы для ИМ в зависимости от бюджета
13
XMind-карта: Стратегия рекламы для ИМ в зависимости от бюджета
14
XMind-карта: Стратегия ЕПК по товарным фидам
15
Диагностическая консультация
В конце Практикума вы сможете записаться ко мне на бесплатную диагностику, на которой разберетесь как вы можете сделать х2 в доходах на полученных навыках.
Оплатить Практикум
✓ 15 уроков
✓ 14 бонусов
✓ Общий Telegram-чат для вопросов
✓ Доступ к материалам 3 месяца
✓ Диагностическая консультация

*Если у вас есть промокод - заполните форму

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
  • После оплаты Практикума вам на электронную почту придут доступы от платформы, где проходит обучение.
  • После оплаты необходимо перейти в чат-бот Телеграм, чтобы получить ссылку на закрытый чат участников.
  • Все уроки записаны в формате видео. Загружены в обучающую платформу. Уроки нужно проходить последовательно.
  • Все бонусы также загружены и доступны сразу.
    Домашних заданий нет.
  • Доступ к урокам выдается на 3 месяца. При необходимости - можно продлить.
  • Вопросы по урокам можно задавать в отдельном чате Телеграм. В личных сообщениях поддержка не оказывается.

ОТЗЫВЫ ОБ ОБУЧЕНИИ